ПРАВИЛА РАБОТЫ
В НАШЕЙ КОМАНДЕ

1. Команда, а не семья. В семье о каждом заботятся, даже если он не особо хорошо работает. Место в команде надо заслужить. И тот, кто не дотягивает до уровня нашей команды, либо быстро учится, либо вылетает.

2. Каждый делает свою работу качественно. Работа на «отвали» не принимается.

3. Говорим на языке клиента. Употребляем общепонятные высказывания и доброжелательно разъясняем непонятные из них для клиентов.

4. Не используем хейт (негатив) для пиара и раскрутки.

5. Деньги это следствие, а не причина. Сначала мы выполняем дополнительные функции и решаем больше новых задач, чем входит в наши текущие обязанности, берем на себя ответственность за новые выполненные действия и только потом это вознаграждается новыми статусами и более высокими доходами.

6. Правило Парето в кубе. Выполняем любую задачу сначала на 80%. Далее сверяем полученный результат с ожидаемым. При не достижении нужного уровня результата улучшаем еще на 80% от остатка. Повторяем этот процесс несколько раз, пока полученный результат не совпадет с ожидаемым.


7. Деньги важнее популярности. Выбираем продажи, а не лайки. Если стоит выбор между тем, что компания или конкретный член команды станет популярнее или мы получим больше прибыли, всегда выбираем второе.


8. В минус не работаем. В ноль тоже не работаем. Компания должна приносить прибыль. И чем больше компания приносит прибыль, тем более высокие доходы команды, тем больше денег в целевых фондах и тем стабильнее и интереснее в ней работать


9. Бизнес должен приносить счастье 3-м группам людей: учредителю, команде
и клиентам. Если одна из групп недовольна, в бизнесе будут проблемы.


10. Горящие глаза. На все верхние позиции в компании набираем и выдвигаем только членов команды, берущих на себя больше ответственности и дающих больший результат.


11. Принимаем справедливые решения. Если какое-то решение или действие кажется несправедливым, в этом случае проясняем непонятные моменты и только потом действуем.


12. Целевое обучение члена команды приветствуется и поощряется. Компания готова компенсировать до 50% от стоимости обучения по предварительному согласованию.


13. Пассивная или скрытая агрессия - первый шаг к увольнению. Если появился фактор, который напрягает и/или мешает работать, сообщите об этом своему непосредственному руководству. Если ничего не меняется, сообщите об этом руководителю своего руководителя.


14. По возможности помогаем коллегам, и они в свою очередь помогут в сложной ситуации. Взаимопомощь и взаимоуважение приветствуется в компании, т.к. это дает рост, но мы не злоупотребляем этим правилом, т.к. при постоянном его использовании поднимается вопрос о служебном соответствии просящего.


15. Компания на первом месте. Для всех позиций в компании лояльность и этика — два крайне необходимых фактора. Если действия члена команды направлены не на развитие компании и/или против нее, то это будет первым шагом к расторжению договора.


16. Во внешнем мире члены команды являются лицом компании, поэтому мы ведем себя соответственно.


17. Тупой карандаш лучше острой памяти: если что-то не было записано, то этого не было. Дублируйте все устные коммуникации в CRM, систему управления проектами или хотя бы в емейл/корпоративный чат.


18. Практически любую проблему можно решить коммуникацией или деньгами. Коммуникацией дешевле. Сначала ищем бесплатные решения; если они отсутствуют, только после этого ищутся платные.


19. Если не нравится что-то, скажи. Не стоит ждать развития телепатических способностей у коллег или руководителя.


20. Самый быстрый путь к продвижению по организационной лестнице — взять на себя больше ответственности и выдать больший результат. Сначала новые большие результаты, потом новые большие доходы и позиции в компании.


21. Ученики, не клиенты. По правилам рынка клиент — всегда прав. А если бы ученик всегда был прав, он бы не пришел учиться. Правила компании важнее мнения ученика.


22. Работаем только «в белую». Все члены команды платят налоги, подписываются договора между членами команды и компанией, компанией и контрагентами (клиентами и внешними подрядчиками) в полном соответствии с действующим законодательством РБ и следуют взятым на себя обязательствам.


23. Способные и продуктивные члены команды поднимаются по организационной схеме, а неспособные и непродуктивные опускаются и выбывают.


24. Не врать и не замалчивать информацию. Лучше сказать правду, скорректировать свои действия и получить лучший результат, чем умолчать или соврать, компания потерпит убытки, что приведет к окончанию совместной работы.


25. Работаем без нытья. Нытье = проговаривание проблем без намерения их решать, обычно для того, чтобы получить эмоциональное одобрение. Обратная связь с предложением решений нытьем не считается.


26. Критикуешь – предлагай несколько вариантов решения с обоснованиями.


27. Работаем без слухов. Распространять слухи = это говорить о проблеме с человеком, который не может повлиять на ее решение.


28. Если клиент или партнер просит чей-то номер телефона — скажите, что номер выдать не можете, но с удовольствием передадите сообщение этому члену команды.


29. Если действие делаем больше трех раз, прописываем его в инструкции и ее издаем.


30. Компания не предоставляет помощь в получении кредитов для членов команды.


31. Члены команды должны всегда быть на связи (CRM, система управления проектами, мессенджеры, электронная почта, голубиная почта) и отвечать на звонок всегда (или перезванивать сразу как появится возможность), на онлайн сообщения отвечать не более, чем через 24 часа согласно регламенту коммуникаций.


32. Не мстим, но и не прогибаемся. Отстаиваем свои интересы, если человек не прав/мошенник или может принести какой-то ущерб компании/команде — делаем выводы и предпринимаем ответные действия.


33. Каждый член команды имеет право «уволить» любого клиента, предварительно аргументировав руководителю свое предложение об "увольнении", после чего производится обязательная инспекция и на основании инспекции, руководитель принимает решение "уволить" клиента.


34. Если «увольнение» клиента было проведено необоснованно и/или для того, чтобы скрыть свою ошибку, с «уволившим» клиента членом команды будет тоже расторгнут договор (правило личной ответственности).


35. За возврат денег клиенту — клиента БАНим, за исключением, если возврат происходит по нашей вине (все исключения согласовываются с руководством).


36. Не тратим свое и чужое время на «фигню». Если видите, что вас просят сделать «фигню» — скажите об этом. Вместе со своим руководителем расставляете свои приоритеты и далее их придерживаетесь.


37. Если очень-очень надо найти коллегу — есть телефон, электронная почта, мессенджеры, система управления проектами и собственный мозг (чтобы решить задачу самостоятельно).


38. Действия против распоряжений или в несоответствии с распоряжениями руководства является саботированием результатов компании и ведет к расторжением договора с членом команды.


39. Членам команды запрещено заниматься личными делами в рабочее время.
Для этого есть время нерабочее (в том числе обеды и перерывы). Личные дела в рабочее время — это воровство у компании. Воруется время, которое оплачивается компанией, продукт не производится и компания начинает увядать. Если есть неотложные личные дела, сообщите об этом руководителю, это время рабочим не будет считаться, и как следствие, не должно оплачиваться.


40. Заведомо высокое отношение к руководству. Если человек находится в организационной схеме выше вас, значит он получил эту должность по правилу справедливости. Задачи от него поступают по правилу наивысшего приоритета. Это значит, что он может и хочет вам помочь решить сложности в вашем подразделении. Ваша задача донести свои текущие приоритеты и в чем нужна
его помощь. Если руководитель не помогает, это означает только то, что сейчас есть более приоритетные задачи, или он хочет, чтобы вы выросли и решали ваши задачи самостоятельно.


41. Уважительное отношение к подчиненным. Если вы руководитель и у вас есть подчиненные, вы участвуете напрямую в их росте, и вы их утверждали на эту позицию. И если человек не выполняет задачи, как вы хотите, значит вы недостаточно их обучили или дали недостаточно вводных данных. Сделайте это, если это не поможет решить ситуацию, значит человек не соответствует должности, и тогда с ним работаем по правилу «учим, лечим, мочим».


42. Учим, лечим, мочим. Если человек не выполняет задачи или выполняет их некорректно, первое, что мы делаем, отправляем в отдел коррекции для того, чтобы человек добрал понимания и навыков («учим»). Если это не помогло, отправляем к психологу или коучу, т.к. у человека, скорее всего, что-то случилось и ему нужна психологическая помощь («лечим»). Если и это не помогло, значит человек не наш, и нам приходится на эту должность брать нового человека («мочим»/заменяем).


43. Чья задача — тот и носится. Если член команды берет на себя задачу, то доводит ее до результата, а не бросает на полпути. Если человек, который поставил задачу, забыл о ней, это не значит, что задача не важна и её не надо финалить. Финалить надо, обязательно! Если член команды понимает, что закончить задачу не может, то передает ее тому, кто может, со всеми вводными данными и промежуточными результатами. Запомните: задача в любом случае должна быть выполнена, с вами или без вас! Все оправдания и фразы такого типа не принимаются: «Он мне не скинул макет, поэтому мы не выпустили сайт», «А мне об этом не сказали», «Не сказал, потому что не хотел расстраивать», «Хотел успеть, но не получилось», «А вы меня об этом и не спрашивали» и т.д..


44. Самодеятельность наказуема. Если вы что-то решили сделать против правил компании (все, что документально не прописано, является нарушением правил) или приказа непосредственного или вышестоящего руководителя, не согласовав со своим непосредственным руководителем, является самодеятельностью, которая ведет к падению ваших статистик и, как следствие, ваших доходов.


45. Инициатива вознаграждается. Инициатива — желание сделать больше в количественном измерении, чем вам дали: больше продаж, больше вариантов сайтов, больше учеников или проектов и т.д. — вознаграждается ростом статистик и, как следствие, большими доходами.


46. Инициатива не самодеятельность. Различия указаны в двух пунктах выше.


47. Обман или фальсификация данных (цифр, показателей, слов, ситуаций) — самое страшное нарушение в компании. Это приводит к ложным решениям, убыткам и потерям. За этим последует немедленное наказание. Даже если обман был непредумышленным. Например, член команды поленился перепроверить и выдал руководителю старые, а значит ложные данные. Это опасно для жизни компании.


48. Всегда есть ответственный. Всегда!


49. Руководителю мы даем свободу действий, но она также подразумевает ответственность за принятые и непринятые решения.


50. Все управленческие решения компании принимаются на основании данных
и статистик.



51. Каждый член команды ставится на пост с испытательным сроком, и окончательно утверждается по результатам работы.


52. Мы искренне убеждены, что любой человек изначально хороший, пока не доказал обратного.


53. Мы получаем только то, что зарабатываем. Если проследить откуда берутся доходы членов команды, то можно понять, что они выплачиваются из тех денег, которые поступают в нашу компанию. Именно клиенты приносят деньги в компанию, оплачивая наши услуги. Поэтому чем больше у нас учеников, тем выше доход компании в целом и доход каждого члена команды.


54. Мы вознаграждаем растущие статистики, а также наказываем падающие статистики.


55. Мы добиваемся полного понимания своих обязанностей от членов команды перед тем, как требовать их выполнения.


56. Мы поддерживаем легальность в компании и платим все налоги государству, используя все возможные методы оптимизации.


57. Гибкость. Регулярные изменения – это норма в жизни нашей компании.



58. Правила личной ответственности. Если член команды взял ответственность за задачу, то действует по правилу «Чья задача, тот и носится».


59. И заключительное правило: правила нельзя использовать как отговорки
и для того, чтобы не делать свою работу качественно.


Именно эти правила помогают нам становиться каждый день все ближе к нашей цели. Отношения между членами нашей компании строятся на основе доверия и взаимопомощи. Мы сильны, когда мы действуем как одна команда. Все правила, действующие внутри нашей компании, обязательны для каждого её члена, независимо от занимаемой должности. В нашей компании превыше всего ценятся честность и порядочность. Наша компания – это этичная компания. И мы ожидаем, что каждый член нашей компании будет применять личную этику и персональную целостность во всех вопросах, касающихся деятельности компании.


Made on
Tilda